В 2024 году специалисты «Омскоблгаз» приняли более 89 тыс. обращений граждан

23.01.2025

В 2024 году специалисты Единого центра предоставления услуг «Омскоблгаз» приняли и обработали более 89 тысяч обращений от жителей Омской области.

Более 39,5 тысяч человек посетили клиентский центр, что на 60% или в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2023 года. Из них 16 тысяч человек обратились по вопросам заключения договора на техническое обслуживание газового оборудования, остальные – по догазификации, технологическому присоединению к сетям газораспределения, а также за консультацией по другим моментам. Ежедневно Единый центр предоставления услуг «Омскоблгаз» посещают порядка 160 абонентов.

Более 49,5 тысяч человек обратились через специалистов контакт-центра «Омскоблгаз» по телефону 8-800-511-66-04. В день операторы принимают порядка 200 обращений.

«В 2024 году мы значительно расширили каналы коммуникации с абонентами, в том числе реализовали возможность получения ряда услуг «Омскоблгаз» через Личный кабинет на сайте компании. Это позволяет абонентам решать вопросы без посещения офиса. Также по-прежнему получить консультацию специалистов можно через «Интернет-приёмную» или в официальной группе компании в социальной сети «ВКонтакте», - отметила заместитель генерального директора по управлению персоналом и общим вопросам АО «Омскоблгаз» Елена Варфоломеева.



Все публикации

Пресс-служба: pr@omskoblgaz.ru

Тел.: (3812) 208-548, доб. 7211