Клиентский центр «Омскоблгаз» обслуживает ежедневно более 120 абонентов

07.03.2024


Ежедневно Единый центр предоставления услуг «Омскоблгаз» посещают более 120 абонентов. За 2023 год специалисты клиентского центра приняли более 26 тысяч человек, что в 2,6 раз больше, чем за аналогичный период 2022 года.

В основном жители Омской области обращаются по вопросам оформления документов на обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, догазификации и заключения договоров на технологическое присоединение к газораспределительным сетям, ремонта и замены газовых приборов и другим моментам. Среднее время приема одного клиента составляет не более 15 минут.

Кроме этого, на интересующие омичей вопросы отвечают операторы контакт-центра «Омскоблгаз» по телефону 8-800-511-66-04. В день они принимают порядка 150 обращений.

Также получить ответ на интересующий вопрос можно дистанционно через «Интернет-приёмную» на сайте «Омскоблгаз» или написать сообщение в официальной группе компании в социальной сети «ВКонтакте».

Напоминаем, что в связи с большим количеством обращений по оформлению договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования но новой форме, Единый центр предоставления услуг «Омскоблгаз» увеличил работу. Теперь получить услуги по адресу: ул. 4-я Челюскинцев, 6А можно в понедельник, вторник, четверг с 8ч.00м. до 19ч.00м., в среду с 8ч.00м. до 20ч.00м., в пятницу с 8ч.00м. до 17ч.45м.. Каждую 3-я субботу месяца посетить клиентский центр «Омскоблгаз» можно с 8ч.30м. до 17ч.30м.», - отметила заместитель генерального директора по управлению персоналом и общим вопросам АО «Омскоблгаз» Елена Варфоломеева.



Все публикации

Пресс-служба: pr@omskoblgaz.ru

Тел.: (3812) 208-548, доб. 7211