Итоги работы дистанционных сервисов «Омскоблгаз»

27.12.2023

В 2023 году специалисты контакт-центра «Омскоблгаз» обработали около 40 тыс. звонков-обращений. Ежедневно операторы получали не менее 150 звонков.

Кроме того, жители Омской области пользовались другими сервисами дистанционного взаимодействия с «Омскоблгаз»: более 550 обращений поступило через «Интернет-приёмную» на сайте и «Сообщения» на странице «ВКонтакте».


В основном абоненты обращались по вопросам догазификации и заключения договоров на технологическое присоединение к газораспределительным сетям, для оформления документов на обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, его замены или ремонта.

«Используя дистанционные сервисы, абоненты «Омскоблгаз» оперативно получают обратную связь по вопросам газификации и техобслуживания. Все обращения от омичей помогают нам, в том числе, совершенствовать работу компании», – отметила заместитель директора по управлению персоналом и общим вопросам Елена Варфоломеева.


Справка

АО «Омскоблгаз» входит в Группу «Газпром межрегионгаз», осуществляет транспортировку природного газа, эксплуатацию газораспределительных систем, проектирование и строительство объектов газоснабжения, подключение потребителей к газораспределительным сетям, техническое, аварийно-диспетчерское обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования.

ПРЕСС-СЛУЖБА АО «ОМСКОБЛГАЗ»


Все публикации

Пресс-служба: pr@omskoblgaz.ru

Тел.: (3812) 208-548, доб. 7211